HappyLuck
Live лента
Вернуться к списку коробок

Частые вопросы

Открытие коробок

Как это работает?

На сайте расположено множество коробок. Открывая коробку, вы получаете один из предметов, который можете заказать с доставкой до почтового отделения или продать обратно магазину. Стоимость открытия определенной коробки всегда одинаковая, независимо от того, какой вам выпал предмет с нее. Таким образом, вы можете получить дорогие и интересные товары по очень низким ценам.

Мне точно выпадет какой-то товар?

Открывая коробку мы гарантируем, что вы точно получите один из товаров, находящихся в коробке.

Как открыть коробку и получить товар?

1. Пройдите регистрацию на сайте

2. Пополните баланс на сумму, необходимую для открытия коробки

3. Перейдите на страницу открытия коробки и нажмите кнопку «Открыть коробку»

4. С вашего баланса на сайте будет автоматически списана стоимость открытия коробки

5. Подождите, пока лента с товарами остановится на выпавшем вам товаре

6. Перейдите в личный кабинет, чтобы заказать доставку или продать товар обратно магазину

Каким образом выпадает товар?

Определение товара происходит случайным образом. Если сразу вам не повезло и вам выпал недорогой или не интересный товар, вы можете его продать и испытать удачу еще раз. Чем больше коробок вы открываете, тем больше шанс получить дорогой товар.

Можно вернуть ненужный товар и еще раз открыть коробку?

Да. После открытия коробки, если вам выпал товар, который у вас уже есть или просто вам не нужен, вы можете его вернуть, нажав кнопку “Продать” в разделе “История покупок” на странице вашего профиля. Стоимость продажи зависит от ценности товара и может быть как больше, так и меньше стоимости открытия коробки. После продажи товара деньги зачисляются на ваш баланс на сайте.

Мне придет точно такой же товар, как и на фото?

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию любого товара без уведомления торгующих организаций. Если у вас возникли вопросы по поводу какого-то товара на нашем сайте, обращайтесь к нашим менеджерам.

Оплата

Как пополнить баланс?

Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в ваш личный кабинет, после чего нажмите на кнопку “Пополнить баланс” в верхней части сайта, либо зайдите в раздел “Кабинет”, после чего нажмите “Пополнить счет” в левой части меню. Далее выберите удобный метод оплаты и подтвердите платеж. Средства поступят на баланс в течение 5 минут.

После завершения оплаты вы будете перенаправлены обратно на сайт и сможете открывать коробки и заказывать доставку.

Минимальная и максимальная сумма пополнения баланса?

Баланс можно пополнить на сумму от 100 и до 15000 рублей за один раз.

Как быстро зачисляются средства?

Все платежи зачисляются в течение 5 минут после оплаты. Если деньги не зачислились на баланс, обратитесь в службу поддержки.

Можно выводить деньги?

Нет. Баланс можно только тратить на открытие коробок и заказ доставки товаров.

Доставка

Как заказать посылку товара, полученного из коробки?

Перейдите в ваш профиль и укажите адрес доставки. После чего перейдите в раздел “История покупок”, выберите нужный товар и нажмите кнопку “Заказать посылку”. Обратите внимание, что доставка осуществляется Почтой России до ближайшего к вам почтового отделения. Стоимость заказа посылки - 50 рублей.

Как отслеживать статус моей посылки?

Перейдите в раздел “Мои заказы” на странице вашего профиля и отслеживайте изменение статуса заказа.

Статусы посылки в истории заказов:

Не оформлен - доставка посылки не заказана.

Продан - товар продан обратно магазину.

Новый - доставка заказана, но пока не подтверждена отделом доставки. Заказы рассматриваются в течение 24-х часов.

В процессе - посылку собирают в отделе доставки или же посылка находится в сортировочном центре Почты России и будет отправлена в порядке очереди в течение 14 дней.

Отправлен - посылка отправлена, слева от статуса написан трек-номер для отслеживания на сайте Почты России. Для жителей РФ общий срок доставки с момента заказа не превышает 60 дней.

Отменен - отправка посылки отменена. Обратитесь в службу технической поддержки.

Проблема - в процессе оформления/комплектации заказа имеются некоторые затруднения. Обратитесь в службу технической поддержки.

Завершен - посылка прибыла в почтовое отделение. Забрать ее желательно как можно быстрее, иначе посылка может быть отправлена обратно.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки составляет 50 рублей. Оплата доставки списывается с баланса на сайте.

Сколько товаров можно заказать одновременно?

Вы можете заказать одновременно доставку только одного товара.

Куда вы сможете доставить товары?

Доставка производится только на территории России и стран СНГ. Стоимость доставки не зависит от региона или города и составляет 50 рублей.

Есть ли самовывоз?

Самовывоза нет, все товары доставляются только через Почту России.

Как быстро производится доставка?

Доставка товаров в пределах России и стран СНГ производится в течение 60 дней с момента оформления заказа.

Что будет если я не заберу свою посылку на почте вовремя?

После доставки посылка хранится на почте ограниченное количество времени. Если вы своевременно не заберете посылку, ее отправят обратно. Обратите внимание, что в случае, если вы не забрали посылку вовремя, возврат средств или повторная отправка посылки не предусмотрены.

Одинаковый трек-номер у посылок, почему?

Для ускорения доставки некоторые заказы могут быть объединены в один главный заказ. У объединенных заказов будут отображаться трек-номера главного заказа. Объединение заказов никак не сказывается на стоимости доставки, поскольку стоимость рассчитывается по весу, а вес главного заказа суммируется из веса всех объединенных заказов.